Старая версия клиента. Пожалуйста, обновите клиент
Для решения данной проблемы необходимо обновить клиент до текущей версии.
Вы можете воспользоваться функцией автообновления клиента. Для этого:
* запустите загрузчик игры;
* дождитесь сообщения «Игра требует обновления. Выберите метод» и нажмите кнопку «Автоматическое обновление»;
* дождитесь окончания автообновления.
Если у вас возникли проблемы с автообновлением, пожалуйста, проверьте качество сетевого соединения с серверами обновления Perfect World.
Для этого выполните следующие действия:
Нажмите "Пуск/Выполнить", в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "ОК". В открывшемся окне введите следующее:
tracert patch3.perfectworldonline.ru и дождитесь сообщения "Trace Complete"
Корректная работа утилиты автообновления возможна лишь при значении пинга не более 200, и при отсутствии/минимальном наличии потерь пакетов на всех маршрутах от вашего компьютера до сервера обновлений, в противном случае (если пинг превышает значение 200 и/или на некоторых маршрутах наблюдаются потери пакетов (это отображается символом *)) для решения данной проблемы вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру.
В случае если на вашем компьютере установлены программы фильтрации сетевого трафика (файервол/брандмауэр/антивирус), пожалуйста, убедитесь, что данные программы не блокируют доступ в интернет игровому клиенту Perfect World.
Если параметры сетевого соединения удовлетворяют заявленным выше требованиям, пожалуйста, проверьте настройки соединения в интернет-браузере Internet Explorer (утилита автообновления использует именно эти настройки при соединении с серверами обновлений). Для этого откройте данный интернет-браузер, введите в строке адреса http://patch3.perfectworldonline.ru/CPW/ и нажмите "Enter". Если в окне интернет-браузера отобразилось сообщение "403 Forbidden" - значит все в порядке, и настройки интернет-браузера корректны, в противном случае Вам надо эти настройки откорректировать (настройки, отвечающие за интернет-соединение, устанавливаются через меню "Сервис/Подключения").
В случае если автообновление началось, но происходит разрыв при закачке какого-либо файла, убедитесь, что в вашей системе установлена поддержка языков, использующих иероглифы. Сделать это можно следующим образом:
Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами". После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена.
Также проблема автообновления может проявляться в первые часы после обновления версии игры (из-за перегруженности серверов обновлений Pefect World), в этом случае, пожалуйста, попытайтесь запустить утилиту автообноления через некоторое время.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему с автообновлением, вы можете скачать и установить ручное обновление клиента с официального сайта http://www.pwonline.ru/download.php
Также вы можете всегда скачать последнюю версию клиента с одного из ресурсов, указанных на сайте http://www.pwonline.ru/download.php
«Сервер недоступен»
Пожалуйста, проверьте, не проводятся ли в данный момент профилактические работы. Данную информацию вы можете получить из новостной ленты сайта Perfect World.
В случае отсутствия данных новостей на сайте Perfect World, пожалуйста, проверьте качество сетевого соединения с вашим сервером Perfect World.
Для этого выполните следующие действия:
Нажмите "Пуск/Выполнить", в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "ОК". В открывшемся окне в зависимости от желаемого сервера введите следующее:
Орион:
tracert link1.pwonline.ru
Вега:
tracert link2.pwonline.ru
Сириус:
tracert link3.pwonline.ru
Мира:
tracert link4.pwonline.ru
Таразед:
tracert link5.pwonline.ru
Альтаир:
tracert link6.pwonline.ru
Процион:
tracert link7.pwonline.ru
и дождитесь сообщения "Trace Complete".
Проблемы с доступом к серверам не должны возникать при значении пинга не более 200 мс, и при отсутствии/минимальном наличии потерь пакетов на всех маршрутах от вашего компьютера до сервера, в противном случае (если пинг превышает значение 200 мс и/или на некоторых маршрутах наблюдаются потери пакетов (это отображается символом *)), для решения данной проблемы вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру.
В случае если на вашем компьютере установлены программы фильтрации сетевого трафика (файервол/брандмауэр/антивирус), пожалуйста, убедитесь, что данные программы не блокируют доступ в интернет игровому клиенту Perfect World.
«LINK - Неверный пароль или имя учетной записи»
Пожалуйста, убедитесь, что вводимые вами учетные данные аккаунта являются корректными. Если вы забыли пароль от своего игрового аккаунта, вы можете восстановить его через специальную форму в своем личном кабинете.
Если вы забыли учетные данные от форумного аккаунта (аккунт для входа в личный кабинет на сайте), восстановить их Вы можете по ссылке http://www.pwonline.ru/login.php?do=lostpw.
Вылет с крашем при попытке входа персонажем
Для вычисления контрольных сумм можно использовать программу md5summer http://md5summer.org/md5v12005.exe. Для этого нужно скачать, установить и запустить данную программу. Выбрать в меню каталог в котором находятся полученные файлы клиента, нажать "Create sums", нажать "Select All", "Add", "Ok". Дождаться завершения вычисления контрольных сумм (это может занять некоторое время). В колонке "MD5 Hash" программа отобразит вычисленные контрольные суммы.
Сравните полученные программой контрольные суммы файлов дистрибутива с контрольными суммами исходных файлов, приведенных на странице http://www.pwonline.ru/download.php, соответствующие выбранному вами способу закачки игрового клиента.
В случае несоответствия контрольных сумм каких-либо файлов вам необходимо провести новую закачку поврежденных файлов с последующей заменой поврежденных частей пакета установки на новые. После этого установите игру, следуя подсказкам мастера.
4. Попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
* установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
* создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
* перезапустите ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
5. Обновите версию драйвера для вашей видеокарты и DirectX.
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарты ATI можно с официального сайта компании http://ati.amd.com/support/driver.html
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарт Nvidia можно с официального сайта компании http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
Скачать последнюю версию DirectX можно с офицального сайта http://www.microsoft.com/downloads/Sear … laylang=ru
Если после проведенных операций проблема сохранилась, пожалуйста, обратитесь в Единый Центр Поддержки Пользователей, предоставив дополнительную информацию, указанную ниже.
Прикрепите информацию о конфигурации вашего компьютера и операционной системы. Для этого нажмите "Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл, который следует приложить к ответу.
Прикрепите к ответу все файлы:
из папки \Perfect World\patcher\Logs
из папки \Perfect World\config\
из папки \Perfect World\element\logs
Прикрепите контрольные суммы вашего дистрибутива клиента игры.
Ошибка config.pck
Данная ошибка вызвана старой версией дистрибутива клиента.
Для решения данной проблемы необходимо скачать и установить последнюю версию игры с нашего сайта http://www.pwonline.ru/download.php
«Link – Число дублирования достигло максимального предела. Вы не можете произвести новое дублирование. В доступе отказано»
Данная проблема может быть вызвана загруженностью локации, в которой находился ваш персонаж до выхода из игры. Попробуйте войти в игру позже, желательно во время низкой загрузки сервера.
«Ошибка входа в игру»
Данная проблема может быть вызвана повреждением некоторых файлов вашего клиента.
Воспользуйтесь функцией утилиты автообновления «Проверка». Для этого нажмите кнопку «Проверка» в загрузчике игры. В процессе работы данной функции система сама проверит соответствие файлов вашего игрового клиента оригинальным, находящимся на сервере, и, в случае необходимости, произведет замену некорректных файлов на оригинальные. После этого запустите игровой клиент.
«Link - Эта учетная запись уже используется»
После отключения от сервера ваш персонаж некоторое время находится в игре. Чтобы зайти сразу после отключения, используйте опцию "Усиленно" в окне ввода логина и пароля.